Главная > Насчет нас

Foshan Yu Xi Furniture Industry Co., Ltd. Профиль компании


Компания FOSHAN YU XI FURNITURE INDUSTRY CO., LTD, основанная в 2004 году, является профессиональным производителем и экспортером, занимающимся разработкой дизайна и производством современной домашней мебели и мебели для гостиниц. Мы специализируемся на современных диванах, современных кроватях, мебели для столовых и гостиницах с более чем 10 мебельными брендами BM CASA, KOOCI, GUCHEE.


Foshan Yu Xi Furniture Industry Co., Ltd.

Фабрика имеет 2 производственные линии, одна линия специально предназначена для современной мебели для дома, одна линия специально для мебели для гостиниц. Площадь завода составляет 130 000 кв.м. У нас более 100 дизайнеров, и наш дизайнерский директор из Германии. У нас более 1250 сотрудников, годовой объем продаж превышает 30 миллионов долларов США, и в настоящее время мы экспортируем 60% нашей продукции по всему миру. Наши хорошо оборудованные помещения и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение потребностей клиентов.


Foshan Yu Xi Furniture Industry Co., Ltd.

Мы находимся в городе Фошань с удобным транспортным сообщением. Вся наша продукция соответствует международным стандартам качества и высоко ценится на различных рынках по всему миру. 8000 кв. М для выставочного зала завода, более 100 различных моделей на ваш выбор.


Foshan Yu Xi Furniture Industry Co., Ltd.

Посещая CIFF каждый год в марте Гуанчжоу и сентябре Шанхае, мы представим много новых моделей, включая диваны, кровати и панельную мебель на этих двух выставках.


Foshan Yu Xi Furniture Industry Co., Ltd.

У нас 22 франчайзинговых салона в разных странах мира. А еще мы делаем много проектов отелей и апартаментов в разных странах, таких как Sofitel hotel, Novotel hotel и так далее.


Foshan Yu Xi Furniture Industry Co., Ltd.

Благодаря высокому качеству продукции и отличному обслуживанию клиентов мы получили глобальную сеть продаж, охватывающую Азию, Европу, Америку, Африку и так далее.


Foshan Yu Xi Furniture Industry Co., Ltd.

Сервис

Телефон: +86 757 8650 6990 Телефон: +86 139 2863 2556 Почта: rain@fb-bam.com WhatsApp: +86 139 2863 2556 Факс: +86 757 8650 2779 Адрес: Провинция Гуандун, Китай
86 139 2863 2556 rain@fb-bam.com

Home > About Us

Foshan Yu Xi Furniture Industry Co., Ltd. Company Profile


Established in 2004, FOSHAN YU XI FURNITURE INDUSTRY CO.,LTD is a professional manufacturer and exporter that concerned with the design development and production of modern home furniture and hotel furniture. We are specializing in modern sofa, modern bed, dining room furniture and hotel furniture with BM CASA, KOOCI, GUCHEE more than 10 furniture brand.


Foshan Yu Xi Furniture Industry Co., Ltd.

The factory have 2 production line, one line is specially for modern living home furniture, one line is specially for hotel furniture. Covering an area of 130 000 sqm for factory. We have more than 100 designers team and our designer director is from German. We have over 1250 employees, an annual sales figure that exceeds 30 millions USD and are currently exporting 60% of our production worldwide. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction.


Foshan Yu Xi Furniture Industry Co., Ltd.

We are located in Foshan City with convenient transportation access. All of our products comply with international quality standard and are greatly appreciated in variety of different markets throughout the world.8000 sqm for factory showroom, more than 100 different models for your selection.


Foshan Yu Xi Furniture Industry Co., Ltd.


Attending to CIFF every year in March Guangzhou and Sep Shanghai, we will have many new models including sofa, bed and panel furniture in these 2 fairs.


Foshan Yu Xi Furniture Industry Co., Ltd.

We have 22 franchised showroom in different countries in the world. And we also make many hotel and apartment projects in different countries such as Sofitel hotel, Novotel hotel and so on.


Foshan Yu Xi Furniture Industry Co., Ltd.

As a result of our high quality products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching Asia, Europe, America, Africa and so on.


Foshan Yu Xi Furniture Industry Co., Ltd.

Online Service

Tel.: +86 757 8650 6990 Telephone: +86 139 2863 2556 E-mail: rain@fb-bam.com WhatsApp: +86 139 2863 2556 Fax: +86 757 8650 2779 Add.: Guangdong Province, China
86 139 2863 2556 rain@fb-bam.com